✅ Автошкола работает с 23 июня 2020 года. ✅

В связи с тем, что планируется снос здания: наша автошкола переезжает по адресу: ул Челюскинская дом 11, 1 этаж


Идёт набор в вечернюю группу. Занятия по вторникам в 19:00. Начало занятий 14 июля 2020 года.

Занятия вечерней группы по вторникам (теория) будут продолжены 30 июня, в 19:00 по новому адресу
Занятия вечерней группы по средам (теория) будут продолжены 01 июля, в 19:00 по новому адресу
Занятия группы выходного дня по субботам (теория) будут продолжены 04 июля, по новому адресу

Место практических занятий остаётся прежним


В летний период до сентября месяца администрация автошколы по субботам не работает. Проводятся только занятия по теории.

Печать

Дума рассмотрит законопроект о реформе ОСАГО

вкл. . Опубликовано в Новости Автошколы

Законопроект о дальнейшей реформе «автогражданки» будет вынесен на рассмотрение Госдумы в первом чтении уже в январе, следующие чтения могут состояться в феврале или максимум в марте, заявил в ходе пресс-конференции о планах комитета ГД по финрынку на весеннюю сессию 2020 года глава этого комитета Анатолий Аксаков.

«Скорее всего, будет поддержан депутатский вариант законопроекта в первом чтении. Мы его готовы вынести на рассмотрение в первом чтении в январе. Я думаю, что февраль — уже и второе, и третье чтение. Крайний срок — март», — сказал Аксаков. Он отметил, что «особых вопросов» к законопроекту нет, правительство его поддерживает.

Глава комитета напомнил, что основное направление в законопроекте — это индивидуализация тарифов «автогражданки». «Страховые компании будут иметь доступ к информации о нарушении дорожных правил, и, соответственно, исходя из этого, страховые компании получат правило устанавливать повышенный, либо пониженный тариф», — пояснил Аксаков.

В начале 2019 года в России стартовал первый этап реформы ОСАГО: устанавливаемый ЦБ тарифный коридор был расширен на 20% вверх и вниз и теперь составляет 2746-4942 рубля. Страховщик вправе внутри этого коридора выбрать базовую ставку, к которой потом применяются повышающие или понижающие коэффициенты и получается итоговая стоимость полиса.

Однако намеченное на октябрь рассмотрение правительственного законопроекта по второму этапу реформы не состоялось, поскольку депутаты высказали опасения роста тарифов «автогражданки».

В частности, обеспокоенность вызвали инициативы об отмене территориального коэффициента и расширении тарифного коридора, а также о повышении до 2 миллионов рублей с 500 тысяч предельного возмещения за вред жизни или здоровью.

Группа депутатов во главе с Аксаковым в конце прошлого года внесла новый вариант законопроекта, который не предусматривает повышения страхового возмещения за вред жизни или здоровью. Также из него исключены спорные нормы об отмене коэффициентов территории и мощности и связывавшееся с ними поэтапное расширение тарифного коридора. Остался главный пункт реформы — право страховщиков самим определять тариф на основе того, насколько аккуратно водитель управляет своим автомобилем и соблюдает ли он ПДД.

г. Москва, ул. Челюскинская, д. 11 | +7 (925) 642-36-36, +7 (495) 642-36-36
Режим работы: 11:00 - 18:30 будни, 10:00 - 14:00 суббота, Воскресенье - выходной