Новости Автошколы

В данном разделе вы можете найти интересные видео и текстовые материалы, которые помогут вам в обучении!
Печать

Автомобильные детские кресла в России могут отменить

вкл. . Опубликовано в Новости Автошколы

В Правительстве страны на полном серьезе обсуждается возможность отмены необходимости перевозить детей в креслах. Правда, пока речь идет лишь о категории от 7 до 11 лет, причем инициаторы нововведений, как ни странно, утверждают, что заботятся о повышении детской безопасности.

Текст поправок в Правила дорожного движения - в частности, в пункт 22.9, который регламентирует перевозку детей – оказался в распоряжении издания "Авто.Mail.Ru". Новый вариант текста лишен формулировки про "иные средства, позволяющие пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности", что ставит под запрет использование так называемых адаптеров ремней. По некоторым данным, ими вместо специальных кресел пользуется до трети водителей, которые ездят с детьми, несмотря на то, что экспертами это приспособление признано одним из самых неэффективных.

Однако, в тексте появилось и дополнение. Сейчас описание способов перевозки детей в возрасте от 7 до 11 лет звучит следующим образом: "Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет… …должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности". Таким образом, новая редакция этого пункта ПДД делает необязательным использование детских кресел при перевозке детей на заднем диване – можно будет обойтись и одними ремнями.

Печать

Во Франции научили автомобильную дорогу вырабатывать электричество

вкл. . Опубликовано в Новости Автошколы

В Нормандии запущена в эксплуатацию первая в мире трасса, способная преобразовывать в электричество солнечный свет. Энергии, по подсчетам разработчиков, хватит для обеспечения электричеством небольшого города.

В районе города Турувр сдан пока только первый километр трассы, покрытой панелями с эффектом солнечных батарей. При этом общая площадь поверхности, которая может работать, как солнечные батареи, составляет 28 кв. км., а вырабатываемая электроэнергия, по расчетам создателей, покроет потребности 5 тысяч человек.

Проект реализован в том числе и на деньги государства, которое инвестировало в строительство этой дороги 5 млн евро. В 2017 году власти страны будут рассматривать стратегический план, согласно которому во Франции в течение пяти лет могут появиться до тысячи км таких дорог. Кроме того, французы не прочь и экспортировать технологию.

Печать

В России уменьшат размеры и кол-во дорожных знаков

вкл. . Опубликовано в Новости Автошколы

В 2017 году в России начнется масштабная реформа по замене дорожных знаков. По ней знаков станет меньше - и количественно, и в плане самих размеров указателей. Первыми новые дорожные знаки в рамках пилотного проекта получат Москва и Санкт-Петербург.

После заседания правительственной комиссии по безопасности дорожного движения первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил Росстандарту, Минтрансу, правительствам Москвы и Санкт-Петербурга, а также экспертному центру "Probok.net" и консалтинговому бюро "Стрелка" до 30 декабря 2016 года "обеспечить возможность применения в качестве пилотного проекта международных и зарубежных стандартов организации дорожного движения".

В рамках этого проекта дорожные знаки, не влияюшие на безопасность дорожного движения, будут заменены на более компактные. Поскольку в  нынешнем виде указатели портят "городскую эстетику" и "путают" водителей, рассказал "Коммерсанту" представитель Шувалова.

С данной идеей выступил столичный ГКУ "Центр организации дорожного движения" (ЦОДД) и некоммерческая организация "Probok.net". При этом ЦОДД в 2015 году поручил Московскому автодорожному институту (МАДИ) исследовать  безопасность применения небольших дорожных знаков.

Печать

Треть Московских дорог названа некачественной

вкл. . Опубликовано в Новости Автошколы

В столице состоялось масштабное исследование качества дорожного покрытия. По его итогам эксперты пришли к выводу, что более трети дорог построены с нарушениями, однако в целом за 15 лет качество создания покрытий в Москве существенно выросло.

Проверкой занималось учреждение под названием "Центр экспертиз, исследований и испытаний в строительстве", использовавшее для взятия проб в том числе и мобильные лаборатории. Именно его эксперты по итогам анализа исследований пришли к неутешительному выводу.

"Мобильная лаборатория для контроля качества дорожного покрытия в этом году привлекалась очень активно. Примерно треть из наших заключений по дорогам - отрицательные. Например, мы провели 937 исследований "одежд" бетонных и асфальтобетонных покрытий, из них 360 не соответствовали требованиям", - цитирует ТАСС главу "Центра" Виктора Егорова.

Печать

В Москве будут испытывать пластиковые дороги

вкл. . Опубликовано в Новости Автошколы

Создание дорог, где привычный асфальт заменен на вторично переработанный пластик, становится новым направлением мирового дорожного строительство. Эти тенденции может перенять и Москва: в столице тоже решено испытать пластиковые дороги.

О том, что в Москве пройдут испытания дорожного покрытия из пластмассы  m24.ru рассказал директор ГБУ "Центр экспертиз, исследований и испытаний в строительстве" Виктор Егоров.

"Мы проверим ровность такой дороги, уклоны, толщину, прочность, долговечность. Основные характеристики проверим все. Вопрос, как будет вести себя пластик в жару и в холод. Можем и нагреть пластик в рамках проверки", – сказал Егоров.

Перспективы дорог из переработаных пластиковых дорог подерживает и  ведущий научный сотрудник Института химической физики РАН Вадим Никольский, специализирующийся на дорожном покрытии и нанотехнологиям.

г. Москва, ул. Полярная д.39, офис 306 | +7 (499) 476-30-34, +7 (495) 642-36-36
Режим работы: 11:00 - 18:30 будни, 10:00 - 14:00 суббота, Воскресенье - выходной