Автошкола не работает до 30 апреля 2020г. включительно.

На этот период отменятся внутренние экзамены и экзамены в ГИБДД. Информация о датах внутренних экзаменов , экзаменов в ГИБДД , расписании занятий по теории и практике будет размещена на нашем сайте дополнительно.

Информацию об изменениях в расписании смотрите на нашем сайте. Все вопросы присылайте на почту info@tmp20-school.ru. Мы обязательно ответим.



Печать

Россияне распробовали платные дороги

вкл. . Опубликовано в Новости Автошколы

Почти 270 млн поездок, совершили автомобилисты в 2019 году по платным дорогам России. Почти трехкратный прирост проездов наблюдается на трассе М11 Москва —Петербург, где за год ввели три новых участка. На остальных участках прирост трафика варьируется от 5% до 16%. Лидером по абсолютному количеству поездок стал Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге, которым за год водители воспользовались почти 100 млн раз.

«Ъ» получил данные за 2019 год о пользователях российских платных дорог. Общее количество проездов по трассам госкомпании «Автодор» (в ее управлении находятся трассы М4, М3, М1 и почти вся М11; в общей сложности почти 3,4 тыс. км, из них 1,5 тыс. км — платные) выросло за год на 19%, достигнув 132 млн. 90,8 млн проездов (69%) совершили владельцы легковых автомобилей (1-я тарифная категория). 21% трафика (27,8 млн проездов) обеспечили трехосные грузовики или автобусы высотой более 2,6 м (4-я тарифная категория), 7% (9,2 млн проездов) — двухосные грузовики или автобусы высотой более 2,6 м (3-я тарифная категория), 3% (4,4 млн проездов) — небольшие грузовики и автобусы.

Наибольший прирост трафика наблюдается на трассе М11 Москва—Петербург, где в 2019 году открыты для движения три участка в Московской, Тверской и Ленинградской областях (в конце ноября магистраль полностью введена в эксплуатацию).

Если в 2018 году по участкам трассы (данные «Автодора») проехало более 4,8 млн транспортных средств, то в 2019 году — уже более 11,2 млн (+266%). «Открытие новых участков положительно сказалось на интенсивности движения не только по транзитным маршрутам, существенно возросло число локальных проездов, на небольшие расстояния», — говорят в госкомпании. Отметим, что в обход Твери водители пока едут по участку бесплатной М10 через населенные пункты — этот отрезок «Автодор» уже начал проектировать, но на строительство средств пока нет, говорил в конце 2019 года глава госкомпании Вячеслав Петушенко.

Между тем в отчет не попал участок М11 от МКАД до Солнечногорска (15-58-й км) оператором которой является Северо-Западная концессионная компания (СЗКК). По этому участку, следует из данных СЗКК, в 2019 году проехало в 1,5 раза больше автомобилей (18,7 млн), чем по всей остальной М11, что на 8,3% больше, чем годом ранее. Столь значительный трафик генерируется автомобилистами, которые едут в аэропорт Шереметьево, живут в Зеленограде, Солнечногорске и совершают поездки дом-работа, также есть дачные направления, как, например, в сторону бетонки А107, пояснили «Ъ» в компании.

Остальные трассы показали меньший прирост пользователей. По М4 «Дон» за год выявлено более 109 млн проездов транспортных средств, что на 16% больше, чем в 2018 году (94 млн).

За прошедший год «Автодор» открыл на этой магистрали два новых участка в Краснодарском крае. На Западном скоростном диаметре в Петербурге зафиксировано 97 млн фактов оплаты (число трансакций может незначительно отличаться от числа фактических поездок), что на 10% больше, чем в 2018 году (данные оператора трассы ООО «Магистраль Северной столицы»). На обходе Одинцово в 2019 году совершено более 20,8 млн поездок, что на 5% больше 2018 года (данные АО «Новое качество дорог»). Исходя из данных всех операторов, общее совершенное число поездок в 2019 году достигло 267 млн.



«Пользователей могло быть значительно больше, если бы существовал нормальный придорожный сервис», — говорит член комитета Госдумы по транспорту Александр Васильев («Единая Россия»). Он напоминает, что сейчас вдоль М11 основная часть заправок так называемого контейнерного типа, где оплатить топливо можно только карточкой в режиме самообслуживания. Проблема с сервисом наблюдается и на М4, говорит господин Васильев.

«Когда летом полстраны едет на курорты Черноморья и не могут остановиться сходить в туалет, поесть, заправиться, это напрягает и влияет на безопасность движения», — считает депутат.

При этом Александр Васильев считает, что у госкомпании пока нет рычагов влияния на работу придорожного сервиса. В конце 2018 года «Ъ» рассказывал про проект ГОСТа, в котором впервые планировалось установить требования к придорожным многофункциональным зонам, объединяющим заправки, мотели, кемпинги, кафе и автосервисы. Документ определит также требования к количеству мест на парковках, номеров в гостиницах, мощности автозаправок. Информации о том, что ГОСТ утвержден и уже применяется, не поступало.

г. Москва, ул. Челюскинская, д. 11 | +7 (499) 476-30-34, +7 (495) 642-36-36
Режим работы: 11:00 - 18:30 будни, 10:00 - 14:00 суббота, Воскресенье - выходной