✅ Автошкола ТМП 20+ в Москве

Зима в России всегда отличалась от зимы в Европе характерным феноменом: европейские автомобили оставались после выпадения снега совершенно чистыми, в то время как наши моментально становились чумазыми, как, собственно, и сам снег. Да и в другие времена года после дождя наблюдалась та же самая безрадостная картина. И вот теперь, кажется, она меняется к лучшему.

На протяжении многих лет власти крупных российских городов практиковали очень для них удобный и совершенно необременительный для бюджета способ очистки улиц от вездесущей грязи.

Заключался он в следуюшем: горожане сначала дружно собирали всю эту грязь на поверхность своих автомобилей, выполняя, по сути, функцию своеобразных уличных пылесосов, а затем, отстояв в очереди на автомойку, смывали всю эту черноту, возвращая своим машинам их реальный цвет. Не оставались в накладе и сотрудники ГИБДД, доблестно штрафуя автовладельцев за непомытую  все же машину или хотя бы грязные номерные знаки – а они становились такими уже через считанные минуты после начала поездки по городу.

Теперь же функцию очистки улиц от грязи и пыли все активнее берут на себя уже настоящие пылесосы. И в Москве, например,  за последние годы автомобили стали чище именно из-за увеличения числа машин-пылесосов на дорогах – об этом заявил в подкасте РИА Новости "Как вы это делаете?!" заммэра столицы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков.

"Машины стали чище, потому что дороги наши стали чище. Взять десять лет назад – в городе была сотня машин-пылесосов, сейчас их 2,5 тысячи крупногабаритных и 1,5 тысячи маленьких. И у нас нет пыли, а если пошла дождливая погода – то нет грязи, которая попадает на машину, а потом с машины сыпется. Применение техники позволяет содержать город таким образом. Сейчас в городе 25 тысяч единиц различной городской техники", – сообщил Бирюков.

Также столичный вице-мэр добавил, что раньше дороги ремонтировались раз в 7 лет, а сейчас раз в 3-4 года, поэтому на асфальте не остается выбоин, в которых скапливается грязь.