✅ Автошкола ТМП 20+ в Москве

МВД и Росавтодор нашли оригинальный метод использования участков и зданий, где ранее располагались стационарные посты ДПС. Как водится, тотальному переоснащению площадок будет предшествовать эксперимент, и места его проведения уже практически определены.

Число официальных стационарных постов ДПС в России сокращается, но инфраструктуре этих пунктов уже найдено применение: они превратятся в так называемые "островки безопасности". Как сообщают "Известия" со ссылкой на пресс-службы Росавтодора и МВД, на территории бывших постов будут организованы площадки для стоянки автомобилей и места для отдыха водителей. Кроме того, на этих участках время от времени будут дежурить полицейские и медики.

Предполагается, что на таких "островках безопасности" водители смогут передохнуть, переждать ненастную погоду, во время которой повышен риск аварии, и тому подобное. Впрочем, подробностей об организации процесса отдыха водителей на подобных площадках ведомости пока не публикуют. Зато известно, что параллельно с проработкой самого механизма передачи инфраструктуры от МВД Росавтодору решается и вопрос о создании пилотного проекта "островков безопасности". В рамках тестирования идеи планируется организовать четыре таких места отдыха, причем уже известны районы их примерного размещения.

По данным издания, участки могут появиться в Ставропольском крае — на 380-м км трассы на Р-217 "Кавказ", в Белгородской области — на 652-м и 678-м км автодороги М-2 "Крым", в Тверской области — на 116-м км автодороги М-10 "Россия". Между тем, большинство экспертов издания отмечает, что оригинальный ход двух ведомств проблему с нехваткой мест для отдыха водителей (особенно дальнобойщиков) не решит.

В основном эксперты указывают на то, что стационарные посты ДПС чаще всего располагаются на границах городов, где такая проблема в принципе отсутствует, а вот вдали от крупных населенных пунктов площадок для отдыха действительно не хватает.