✅ Автошкола ТМП 20+ в Москве

В столице состоялось масштабное исследование качества дорожного покрытия. По его итогам эксперты пришли к выводу, что более трети дорог построены с нарушениями, однако в целом за 15 лет качество создания покрытий в Москве существенно выросло.

Проверкой занималось учреждение под названием "Центр экспертиз, исследований и испытаний в строительстве", использовавшее для взятия проб в том числе и мобильные лаборатории. Именно его эксперты по итогам анализа исследований пришли к неутешительному выводу.

"Мобильная лаборатория для контроля качества дорожного покрытия в этом году привлекалась очень активно. Примерно треть из наших заключений по дорогам - отрицательные. Например, мы провели 937 исследований "одежд" бетонных и асфальтобетонных покрытий, из них 360 не соответствовали требованиям", - цитирует ТАСС главу "Центра" Виктора Егорова.

В числе основных недостатков названо, к примеру, качество применяемого при строительстве песка, которое в 30-40% случаев оказалось ниже, чем нужно. Кроме того, эксперты в ряде случаев посетовали и на ровность дорог. По итогам испытаний будут сформированы претензии, которые затем предъявят заказчикам и подрядчикам. От них, соответственно, будут ждать устранения нарушений – вплоть до крайних мер наподобие полной замены дорожного полотна.

Между тем, Виктор Егоров заявил, что за последние 15 лет качество дорожного полотна в Москве выросло: "В вопросах качества строительства город ушел далеко вперед", - заявил он. В свою очередь, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин ранее заявлял, что в ближайшие годы мэрия собирается ежегодно реконструировать до 100 км дорог, а к 2020 году – построить 450 новых дорожных километров.